Регистрация штрихового (штрих) кода
Штрих (штриховой) код – информация из черно-белых полос, которая наносится на изделия и способствует считыванию, идентификации техническими средствами.
История кода
Соответствующая маркировка была придумана Н. Д. Вудландом через переосмысление азбуки Морзе, и впервые реализованная из песка на берегу.
Применение
Наиболее широко штрих код нашел применение в торговле (учет наличия, движения товаров в магазинах, складах). В наше время также используется для ускорения документооборота, идентификации работников, учета времени, унификации бланков, инвентаризации товароматериальных ценностей и пр.).
Процедура регистрации
Для регистрации штрих-кода (штрихкода, штрихового кода), получения идентификационного номера своей товарной позиции, предприятию или предпринимателю обязательно нужно стать членом Международной ассоциации товарной нумерации. Понятное дело, что мы это все вам сделаем.
Стоимость
Сборы за регистрацию зависят от вида предприятия.
1 группа, это крупные предприятия, в которых численность работающих за отчетный год более 50 чел. и объем валового дохода за этот период более 500 000 евро.
300 долл. США - вступительный взнос;
200 долл. США - годовой членский взнос;
20 долл. США - периодический разовый взнос за регистрацию 1 кода.
2 группа, это малые предприятия, к которым относятся субъекты хозяйственной деятельности, с численностью работников не более 50 лиц и объем валового дохода за год не превышает 500 000 евро.
150 долл. США - вступительный взнос;
100 долл. США - годовой членский взнос;
10 долл. США - периодический разовый взнос за регистрацию 1 кода.
3 группа –это физические лица-предприниматели (ФЛП).
50 долл. США - вступительный взнос;
50 долл. США - годовой членский взнос;
7 долл. США - периодический разовый взнос за регистрацию 1 кода.
Стоимость юридического сопровождения составляет 500-900 грн.
Сроки обычно около 5 рабочих дней.
Всю процедуру можно делать дистанционно, используя интернет.